Корзина
32 отзыва
+375333596644
+375
33
359-66-44
+375
29
359-66-44
Особенности выкладки товаров с использованием ценников

Особенности выкладки товаров с использованием ценников

Особенности выкладки товаров с использованием ценников
Особенности выкладки товаров с использованием ценников

07.05.11

Заглавие 1 Особенности выкладки товаров с использованием ценников

Каждое наименование продукции, продаваемой в магазине,
должно иметь ценник. Информация на ценнике должна быть обозначена четко и
хорошо видна покупателю.

Ценник не должен закрывать упаковку товара. Расположение ценников должно
учитывать угол зрения покупателя и не вносить неясностей по принадлежности
соответствующему товару.

Выбор формата ценников осуществляется в соответствии с Приложением, но
группы однородных товаров должны иметь единый формат ценников.

Размер шрифтов на ценниках обусловлен приоритетностью для покупателя
информации (в порядке убывания):
1. Наименование детали;
2. Конструкторский номер;
3. Цена;
4. Наименование производителя и город происхождения (для импортной продукции
– страна).

В целях избежания смешения ЗМЗ требует указывать на ценниках
производителя в обязательном порядке. Данное требование распространяется
на всю продукцию к двигателям ЗМЗ, представленную в магазине, в т. ч. и на
продукцию конкурентов.

*) Принадлежность ценников к данному магазину, как правило, является самой
несущественной для покупателя информацией.

Источник: Особенности выкладки товаров с использованием ценников