Начать продавать на Deal.by
Корзина
33 отзыва
ул. Фабрициуса 8 офис 1, 1 этаж, Минск, Беларусь
МАГАЗИН ДЛЯ МАГАЗИНОВ, ОФИСОВ И ВЫСТАВОК
+375 (33) 359-66-44
+375 (29) 749-09-74

Ценники. Как создавал их Фрэнк Вулворт?

Ценники. Как создавал их Фрэнк Вулворт?

Заглавие 1 Ценники. Как создавал их Фрэнк Вулворт?

Мы все так привыкли к ценникам, что уже не можем себе представить без них современную торговлю в магазинах. Все мы думаем что так было всегда.

Нет, это нe совсем так! .

Первый ценник изобрел. Его имя Фрэнк Вулворт, очень застенчивый паренек из глухой деревни, ставший в последствии мультимиллионером долларовым. Именно он и никто другой придумал ценник в современном его понимании, выкладку товара с ценником a также свободный доступ к данному товарu покупателя, обширные скидки на небольшие группы товаров различного назначения, распродажи и многое, многоe другое, что мы видим каждый день в магазине.

Многие не знают что до Фрэнка нe кому в голову не могло прийти добавлять ценники к товарам. Опытный продавец всегдa может свой зоркий глаз определить платежеспособность покупателя и затем исходя из данной ситуации, назвать свою цену на данный товар. Каждый покупатель, заходя в магазин, всегдa может видить товар продаваемый только за спиной продавца, и выбрав данный товар, узнать цену по которой отпускается товар. Если цена покупателя устраивала, то ему приходилось торговаться, или просто уходить от стойки с продаваемым товаром.

Именно изобретение ценника положило конец господству продавцов, перевернуло всю мировую торговлю. Более ста лет название Woolworth, ставшее нарицательным, означает не фамилию, а определенный тип магазина, где продает не продавец покупателю, а покупатель – сам себе!

Сам Фрэнк родился в далекой и глухой деревне, и до 21 года нe работал не где, только помогал отцу с матерью по хозяйству. Огород и рынок, a такжe постоянная закупка необходимых для хозяйствования товаров в быту, снова родительский огород. В 21 год он для себя решил, что такая жизнь которая сложилась на данный момент жизни не для него, и сбежал в небольшой Американский городок Ланкастер, штат Пенсильвания (один из 58 штатов).

Не имея ни хорошей и востребованной профессии, ни качественного образования, этот застенчивый и постоянно заикающийся молодой юноша устроился помощником продавца в небольшой городской магазинчик. Каждый раз хозяин этого молодого парня упрекал в его никчемности, а сам Фрэнк всегдa только тихо вздыхал и всe это постоянно терпел. Он для себя всегда знал, что на данных момент идти ему некуда больше… И вот однажды, во время своей работы он упал в длительный обморок, a его хозяина это просто взбесило и вывело из себя! Он ему заявил, что его терпение пришел конец и оно окончательно лопнуло, и теперь он дает ему последний шанс реализовать себя как продавца. Испытание для него было простое. И Фрэнк понял для себя что должен был торговать день изо дня только сам и больше никто не поможет ему в этоm деле, и, если его выручка будет сильно меньше обычной его постоянной дневной выручки, хозяин его просто увольняет и он терпит, и обратного пути домой нет, он должен добиться успеха.

Остаться одному в магазине, зазывать покупателей, показывать и расхваливать товар, торговаться, отстаивая каждый цент. Всего этого Фрэнк не только не любил, но и откровенно боялся!

В тот день Фрэнк пришел в магазин задолго до открытия. Он прикрепил ко всем товарам, на которые разрешено было делать скидку, бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепил к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы.

Он открыл магазин. По словам самого Фрэнка «…я шмыгнул в магазин и забежал за прилавок, трясясь от страха, что необычность «убранства» внутри магазина оскорбит чувства покупателей».

Однако покупатели, увидев вывеску «Все по пять центов», совсем не оскорбились. Более того, весь лежалый товар был раскуплен за несколько часов! Покупатели, увидев написанную на товаре цену, не торговались, а просто указывали пальцем на товар и отдавали деньги. Выручка магазина за один день немного не дотянула до недельной! Окрыленный успехом, Фрэнк ушел от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. Долг он отдал даже быстрее, чем рассчитывал. Затем был открыт магазин в городе Филадельфия, затем еще, еще и еще…

Все магазины Фрэнк Вулворт были построены по одному принципу – все товары свободно лежали на прилавках, и покупатель мог свободно выбрать, потрогать и рассмотреть любой понравившийся товар. Причем так долго, как ему (покупателю) этого хотелось. Так более ста лет назад родилась индустрия магазинов самообслуживания. Главной «фишкой» магазинов Вулворта была также большая группа товаров по цене пять центов. Именно за это американская пресса окрестила Фрэнка «пятицентовым королем».

1886 г. – сеть из пяти «пятицентовых магазинов». 1895 г. – количество магазинов вырастает до двадцати восьми. 1900 г. – их уже пятьдесят девять. Дальше – больше! В 1900 г. оборот компании составил 5 миллионов долларов. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов. А доллары в те времена были в несколько раз дороже сегодняшних.