Начать продавать на Deal.by
Корзина
33 отзыва
ул. Фабрициуса 8 офис 1, 1 этаж, Минск, Беларусь
МАГАЗИН ДЛЯ МАГАЗИНОВ, ОФИСОВ И ВЫСТАВОК
+375 (33) 359-66-44
+375 (29) 749-09-74

Ценники как неотъемлемая чать торговли

Ценники как неотъемлемая чать торговли

Одним из первых вопросов возникающих практически у любого покупателя того или иного товара, это цена на данный товар. Все в наше время знают, что то «чудо» которое безмолвно и не навязчиво сообщает нам цену на любой товар, называется –

Заглавие 1 ценник

. Масса проведенных исследований со времени изобретения и применения ценников, доказали их эффективность и необходимость. Изобретателем такой привычной детали любой торговой точки как ценник, был Фрэнк Вулворт. Бесспорно одним из самых ярких примеров эффективного влияния наличия ценника на товаре, показал сам Фрэнк Вулворт. Используя ценники, акции и различные мерчандайзинговые приемы в своей сети магазинов он заработал на этом миллионы. Основной информацией нанесенной на ценник является именно цена, которая обычно выделяется крупным и жирным шрифтом, а также наименование товара, нанесенное более мелким шрифтом и др. информация, определяемая различными нормативными документами. Естественно данную информацию мы получаем при условии наличия ценника как такового. Ценники и их наличие в любой торговой точке на самом деле занимают немало времени персонала, который за это ответственен, а также являются головной болью руководителя данной торговой точки, постольку поскольку этот самый персонал иногда забывает (или забивает) за ценники. Неправильно заполненные или напечатанные ценники, влекут за собой или конфликт с покупателем или государственным органом курирующим данный вопрос. Неправильно установленные ценники приведут к потере в продажах. Первая проблема решается при помощи корректного заполнения или работе с персоналом, который ответственен за ценники, а также при помощи тщательного изучения нормативных документов, которые регламентируют информацию, наносимую на ценники. Кстати, на данный момент большинство торговых точек пользуются для ведения учета специальным программным обеспечением, в которое достаточно, корректно внести информацию о поступившем товаре, а затем распечатать ценники. Для небольших торговых точек, не использующих эти программы, мы можем посоветовать легкие и интуитивно понятные программы именно для создания ценников, информацию о которых можно легко найти в интернете. Ценники при помощи данных программ печатаются довольно быстро. Возвращаясь ко второй проблеме, скажем что, устанавливая ценники надо учитывать ряд требований, которые сделают эти самые ценники эффективными. Ценники не должны перекрывать видимость самого товара, цена, нанесенная на ценник должна четко просматриваться, покупатель должен, четко, понимать на какой товар данный ценник указывает цену, информация, нанесенная на ценник должна соответствовать требованиям нормативных документов. И при этом ценники должны размещаться на той плоскости и под тем углом, которые обеспечивают их четкую видимость покупателями.